Сильная марка

Опубликовано .

Как и всякая успешная марка, Armstrong имеет свою историю и основателя. Floor иллюстрирует, как инициатива одного человека способна за каких-то 150 лет превратиться в целую индустрию

История компании Armstrong началась в 1860 году с небольшой мастерской по производству пробок для бутылок в городе Питтсбург (Пенсильвания, США). Тогда флотский служащий Томас Мортон Армстронг с начальным капиталом в $300 организовал свой бизнес. В мастерской работало всего лишь два человека. Армстронг, сын ирландских иммигрантов из Лондондерри, провел свою компанию через множество неурядиц в стране и на рынке.
В начале работы компании Томас Армстронг принял решение, что его компания должна работать исходя из баланса интересов клиентов, акционеров, сотрудников, поставщиков, общества, государственных структур и широкой общественности. Армстронг был одним из первых американских предпринимателей, который отказался от устаревших догм ведения бизнеса и начал исповедовать принцип «покупатель может нам доверять».
Новаторство Армстронгу принадлежит и в брендировании упаковки. Он стал пионером в нанесении своей фамилии на упаковки с товаром, вкладывая в упаковку письменную гарантию на выпускаемую продукцию. Основатель компании гордился тем, что выпускает высококачественную продукцию, которая носит его фамилию. В 1881 году Томас Армстронг зарегистрировал компанию по выпуску пробки, а уже 1890 году он становится крупнейшим в мире производителем пробки. Знающие люди утверждают, что это ему удалось благодаря семейной поддержке, упорному труду и вере в будущее своей компании. Армстронг всегда привлекал в компанию сотрудников, которые азделяли эти ценности.

Партнерство

В декабре 1863 года британец сэр Фредерик Уолтон получил патент на улучшенную технологию производства линоксина и напольного покрытия на его основе, что дало импульс к развитию целой индустрии — производства натурального линолеума. В 1882 году в немецком городе Дельменхорст был основан первый завод по производству натурального линолеума компанией DLW (Deutsche Linoleum Werke). В начале ХХ века DLW принадлежало
5 заводов, которые производили линолеум. Уже в 1927 году капитал Deutsche Linoleum Werke составлял 30 миллионов рейхсмарок, а всего лишь через два года DLW принадлежало 20% европейского рынка линолеума. Эти две компании — Armstrong и Deutsche Linoleum Werke — успешно развивались на двух континентах и объединились в один концерн в 1998 году. На сегодняшний день корпорация Armstrong является мировым лидером в производстве коммерческих напольных покрытий и потолочных систем. Компания владеет 36 заводами по всему миру и открыла свыше 100 представительств на всех континентах. Годовой оборот по итогам 2009 года составил $2,8 млрд. В компании работает 10 800 сотрудников.



Расширение производства

С момента объединения, использование и развитие одного продукта логически приводило к производству и развитию нового. Пробка привела к ДВП, ДВП привело к потолочным плитам, пробковые плиты и натуральный линолеум — к виниловым напольным покрытиям. Это естественное развитие продукта и производства вывело компанию в лидеры отрасли. В ходе своего развития, компания Armstrong научилась использовать свои традиционно сильные стороны: диверсификацию и внедрение инноваций, формирование единомышленников из числа людей, которые в своей деятельности думают в первую очередь о клиенте, как внутри, так и за пределами компании. И сегодня в Armstrong актуален главный принцип ее основателя: самые большие активы его компании — люди, связанные с бизнесом компании: сотрудники, клиенты и общество. Вероятно, стремление наилучшим образом сбалансировать интересы всех помогает процветанию компании Armstrong.

Спектр производимых компанией Armstrong продуктов многогранен. Он включает в себя также и материалы для устройства стен, потолка и пола. Особое внимание стоит обратить на натуральные напольные покрытия, а именно на коллекцию натурального линолеума Marmorette. И, хотя история этого продукта насчитывает более 125 лет, он как никогда актуален.

Экология и гигиена

Еще в давние времена наши предки изобрели своего рода бытовой «антибиотик» для гигиены кухни — стали использовать древесину для изготовления кухонных досок. Дело в том, что этот материал не только доступен, но в древесной клетчатке содержатся соединения, значительно снижающие размножение бактерий. В некоторых современных отделочных материалах принцип высокой гигиены и снижения бактериальной активности также является
ключевым. И среди них натуральный линолеум, несомненно, выделяется наиболее ярко. Натуральный линолеум Marmorette производится заводом Armstrong DLW исключительно из экологически чистого сырья:
льняного масла, древесной муки, смолы сосновых пород древесины, известняка, джутового волокна, пробковой коры и безвредных природных красителей, пригодных даже для детской одежды и игрушек.
Сотни миллионов квадратных метров натурального линолеума Marmorette выполняют свои функции в больницах, школах, торговых центрах, офисах, аэропортах и ресторанах, ночных клубах и барах по всему миру.
Новая коллекция Marmorette 2010 года построена по принципу цветовых рядов, где в каждом базовом цвете архитекторам и дизайнерам предлагается как минимум по три оттенка. Палитра из 163 расцветок новой коллекции покрывает весь спектр, что позволяет легко выбрать дизайн покрытия даже для самого изысканного интерьера. Сегодня использование натурального линолеума приобретает новую популярность, поскольку он соответствует требованиям экологичного помещения, таким как использование устойчивых материалов, улучшение качества воздуха внутри помещений, снижение эксплуатационных затрат, продолжительный срок эксплуатации.



Сильные стороны Marmorette

1. Marmorette включает в себя практически любой оттенок необходимого цвета. 163 расцветки позволят декорировать помещение в полном соответствии с желанием заказчика и творческим видением архитектора.
2. Marmorette обладает особыми антибактериальными свойствами, доказанными профессиональными лабораториями Европы. Это крайне важно для эксплуатации в медицинских и детских учреждениях, и снижает необходимость проведения дезинфекции помещений.
3. Marmorette не плавится, в том числе под воздействием тлеющих сигарет (важно для танцполов и баров).
4. Натуральный линолеум можно укладывать на подогреваемые полы. Это обуславливает выбор данного напольного покрытия в странах с холодными климатическими условиями.
5. Marmorette характеризуется высокой стойкостью к химическим реактивам и часто применяется в научных лабораториях и промышленных помещениях.
6. Marmorette — крайне износостойкое напольное покрытие, предназначенное для помещений с высокой проходимостью (высший класс износостойкости 34 по европейским нормам EN685).
7. Данный материал не темнеет и не желтеет под воздействием резины.
8. Экологически чистое напольное покрытие приобретает прочность и твердость в процессе эксплуатации. С каждым годом его износостойкость возрастает ввиду упрочнения хвойной смолы и других сырьевых элементов.
9. Натуральное покрытие Marmorette — единственное в мире покрытие, предлагающее две системы защиты поверхности: экологичную систему защиты LPX и полиуретановую защиту PUR EcoSystem.
Материал с защитой из полиуретана продолжает быть очень эффективным в снижении количества бактерий.
10. Marmorette рекомендуется для людей, страдающих аллергиями и бронхиальной астмой. Стремление к внедрению стандартов в обустройстве интерьеров принятых в Западной Европе неминуемо приведет к росту сторонников натуральных напольных покрытий. Тем более, что в нашей стране становится все больше людей, заботящихся о своем здоро вье и здоровье подрастающего поколения.


Floor #3
Текст: Виталий Близнюк
Фото: Armstrong

НАЗАД