Качество во всем

Опубликовано .

Основа деятельности компании Karelia-Upofloor Oy — максимальное качество продукции. Благодаря такому подходу напольные покрытия финской компании пользуются повышенным спросом как у специалистов, так и у  потребителей

На сегодняшний день Karelia-Upofloor Oy — признанный во всем мире эксперт в области напольных покрытий. Компания является крупнейшим производителем напольных покрытий в Европе и входит в четверку самых больших европейских производителей паркетных полов. О популярности продукции свидетельствует рост объемов продаж. Если в 2010 году он составлял 102 млн евро, то уже по итогам 2011 года — 122 млн евро. Karelia-Upofloor Oy — это семейное предприятие, главным акционером которого является Hartwall Capital Oy Ab, принадлежащая семье Хартвалл. История Hartwall Capital Oy Ab начинается в далеком 1836 году. Сегодня компания известна и в Украине, она владеет акциями «Львовской пивоварни», «Инкермана» и «Славутича».

Как и любое другое коммерческое предприятие, финская компания стремится к расширению своего присутствия на рынке, о чем свидетельствует определение четырех основных направлений деятельности Karelia-Upofloor Oy:

  • Финляндия и страны Балтии;
  • Россия и страны СНГ;
  • Скандинавия;
  • международные проекты.

«Наша новая организационная модель дает возможность укрепить позиции компании во всех основных направлениях рынка», — говорит директор Karelia-Upofloor Oy Микко Килпеляйнен. Серьезным подспорьем в осуществлении вышесказанного являются и производственные мощности по изготовлению напольных покрытий на территории Финляндии, Румынии и России. Однако если заводы на территории Финляндии работают с середины 50-х годов ХХ столетия, то производству в Румынии и России всего несколько лет. Завод в румынском городе Сатулунг со штатом 200 человек начал работу в конце 2006 года.

По оценкам специалистов, инвестиции в этот проект за период с 2007 года по 2008 год составили от 12 до 15 млн евро. По итогам 2010 года производство трехполосного верхнего слоя вышло на полную мощность и достигло 1,3 млн м2. Но компания на этом не останавливается и в 2012 году планирует увеличить объемы данной продукции до 1,6 млн м2. В начале 2009 года свою работу начал расположенный в поселке Малоярославцев Калужской области российский завод Karelia-Upofloor Oy, оснащенный современными технологическими линиями. Инвестиции в этот проект за период с 2006 года по 2008 год составили 45–50 млн евро. На сегодняшний день основная задача проекта — достичь годового объема производства паркетной доски в размере 2,5 млн м2. Вместе с тем реализация проекта в России может помочь обеспечить доступ к высококачественной древесине, используемой в качестве сырья на заводах компании в Финляндии, что существенно снижает издержки логистики.



Напольные покрытия Upofloor

Бренд Upofloor имеет более чем 50-летнюю историю и входит в список самых известных производителей напольных покрытий. Среди финских компаний Upofloor — единственный бренд, производящий эластичные напольные покрытия. Экспорт продукции составляет более половины объема производства. Во время слияния брендов Karelia и Upofloor в компанию Karelia-Upofloor Oy произошло разделение рынков стран Европы. Поскольку продукция бренда Upofloor обладает превосходным соотношением «цена—качество» и ориентирована на средний сегмент покупателей, за брендом были закреплены рынки Центральной и Восточной Европы. Отличительной чертой напольных покрытий Upofloor является высокое технологическое качество, гарантируемое тщательно отобранным сырьем, а также системой контроля качества ISO 9002 и ISO 9001.

Паркетная доска

Благодаря своему качеству и эстетическим достоинствам из всего ассортимента напольных покрытий Upofloor на украинском рынке наибольшей популярностью пользуется паркетная доска. В основе ее исключительного качества лежат современные технологии, передовая система контроля всех производственных этапов и высокий профессионализм сотрудников. При создании трехслойной паркетной доски Upofloor применяет самую современную технику ее изготовления. К примеру, на всем заводе круглогодично поддерживается искусственный микроклимат, благоприятный для производства паркета. Сушка верхнего слоя производится в вакуумных сушилках. Контроль геометрии ламелей осуществляется с помощью лазерной техники, управляемой компьютерами, а сортировка — при помощи цветной видеокамеры. На первом этапе селекции участие людей не требуется вообще. Электроника практически исключила пресловутый человеческий фактор. Шпаклевка сучков производится на специальной линии, встроенной в технологический процесс. В процессе изготовления доска проходит восемь шлифовок, в том числе и шлифовку тыльной стороны. Новейшее оборудование по нарезке шпунта с использованием алмазных фрез обеспечивает точность в сотые доли миллиметра.

Твердые породы древесины для производства паркетной доски Upofloor поставляются из Южной и Северной Америки, Австралии, Малайзии, Индонезии, а также Южной и Центральной Европы. Для изготовления среднего и нижнего слоя в основном применяется медленно растущая северная ель, выращенная в Финляндии. По утверждению специалистов компании, применение такого рода древесины создает дополнительную стабильность продукции. Для производства паркетной доски используется 15 пород древесины, в том числе экзотические: кемпас, мербау, ярра, карри и другие. Общий ассортимент насчитывает почти 100 наименований. В зависимости от цветовой гаммы и рисунка древесины, паркетная доска Upofloor представлена в следующей селекции: селект— однородное и ровное напольное покрытие с прямыми волокнами;

  • натур — паркетная доска с естественными древесными оттенками и рисунками, имеющая точечные сучки и перепады по тону;
  • рустик — коллекция контрастных напольных покрытий с ярко выраженной текстурой древесины;
  • робуст— насыщенность ярких цветов с индивидуальным рисунком древесины в каждом из вариантов;
  • кантри — яркая и пестрая паркетная доска со множеством сучков.

Особенностью паркетной доски Upofloor является сегментация на коллекции в зависимости от оттенка древесины.
Ambient — породы дерева со светлыми оттенками древесины: клен, бук. Tempo — темные оттенки дуба, а также вишня, кемпас, камбала. Forte — интенсивные, выразительные оттенки древесины, которыми обладают ярра, мербау, орех. Размеры трехслойной паркетной доски Upofloor:

однополосная паркетная доска поставляется в двух размерах:
а) 138 x 2000 мм;
б) 182 х 2266 мм;
толщина 14 мм, толщина слоя ценной породы 3,5 мм;

двух- и трехполосная паркетная доска поставляется размером
188 x 2266 мм, толщина 14 мм, толщина слоя ценной породы
3,5 мм.

Механическая замковая система: Profiloc/Realloc. Финишная обработка: лак Karelia Nano. При стандартном покрытии лаком достигается степень блеска 35; при матовом лакировании (белый матовый) — степень блеска 12; морение — степень блеска 35; UV-обработка маслами — степень блеска менее 10. Использование цветного, белого и бесцветного масел плюс браширование придает поверхности естественность.



Новинки паркетной доски Upofloor 2012 года


В коллекции Ambient компания представляет несколько новых интересных оттенков линии Art Design. Они вносят штрих индивидуальности в общее оформление и восприятие комнаты, делая весь интерьер еще более гармоничным. Ясень обрабатывается тремя едва заметными, похожими на акварельные краски, пастельными оттенками. Светло-розовый, светло-голубой и светло-зеленый — цвета новых продуктов коллекции Ambient. Новые продукты созданы под впечатлением от природных явлений и получили соответствующие названия. Новые белоснежные декоры в коллекции Ambient создают прохладную, спокойную обстановку. В коллекции паркетной доски Forte новые продукты Art Design создают особую выразительность с помощью различных графических эффектов, которые позволяют воплотить индивидуальные идеи в дизайне интерьера.

Эластичные покрытия Upofloor

В ассортименте эластичных покрытий Upofloor представлены коммерческие и бытовые, гомогенные и гетерогенные покрытия. Особое место в ассортименте коммерческих полов занимают покрытия со звукопонижающими свойствами, которые применяются в помещениях теле-, радиостудий, а также студий звукозаписи. Неизменным спросом пользуются спортивные покрытия, покрытия для помещений с повышенной влажностью и токопроводящие покрытия. Одна из уникальных разработок специалистов Upofloor — кварцвиниловая плитка Hovi. При ее изготовлении в качестве основного материала используется природный кварцевый песок, твердость которого сопоставима с гранитом. На практике при нагрузке, приблизительно равной 7 млн проходов, плитка Hovi истирается только на 0,1 мм. А тест на устойчивость к химическим веществам показал, что на воздействие 30 % раствором серной или соляной кислоты в течение одного часа плитка не реагирует. Экологически чистый продукт представлен коллекцией эластичных покрытий LifeLine, которые выпускаются в рулонах и в плитке и могут быть использованы практически в любых общественных и коммерческих помещениях. Основой Upofloor LifeLine является Enomer (смесь натуральных минералов и чистых термопластичных полимеров). Покрытие не содержит ПВХ. В 2011 году Upofloor получил право использовать эко-бренд Blue Angel для коллекции LifeLine. Это означает, что продукция и услуги отвечают высоким стандартам охраны окружающей среды в четырех основных категориях: охрана здоровья человека, забота
о сохранении природного климата, воды и не возобновляемых ресурсов. Таким способом потребители и эксперты строительной отрасли подтвердили высокую оценку покрытий Upofloor


Floor #8
Текст: Виталий Близнюк
Фото: предоставлены компанией Karelia-Upofloor Oy

НАЗАД