Balta Group: крупный игрок

Опубликовано .

В 1964 году в Бельгии появилась маленькая компания Balta Group, которая за 50 лет превратилась в производителя ковров и ковровых покрытий №1 в Европе и №2 во всем мире

Консолидированный оборот компании составляет более 750 млн евро (в 2008 году этот показатель составлял 530 млн евро), при этом 95 % продукции экспортируется в более чем 80 стран мира. По итогам 2011 года продажи ковровых покрытий, ковров, ковровой плитки и ламината составили более 712 млн евро. С 2004 года Balta Group принадлежит частной инвестиционной компании Doughty Hanson.

На сегодняшний день Balta Group развивает несколько направлений. Balta Rugs занимается производством тканых ковров. Balta Broadloom, ITC и Domo Floorcoverings специализируются на различных видах ковровых покрытий, иглопробивном полотне, искусственной траве и ковровой плитке для бытовых помещений, а также modulyss® — ковровой плитке для контрактных помещений. Balterio ® производит ламинат.

Exelto® — предприятие по изготовлению полипропиленовых волокон и нитей Pure® wool, B-tron®, Pronyl XP®, Berclon® и Softline ® для ковровых покрытий и плитки. Производственная площадка Captiqs® выпускает техническое нетканое полотно. Всего Balta Group управляет двенадцатью производственными площадками во всем мире, в том числе двумя в Турции и распределительным центром в США, обслуживающим Северную Америку. В компании трудится 3 952 сотрудника, которые предоставляют профессиональные услуги и предлагают клиентам компании Balta Group высококачественную продукцию. Благодаря такому подходу на мировом рынке компания завоевала репутацию надежного партнера.


Вместе с творческим подходом к организации производства напольных покрытий вертикально интегрированная компания стремится к операционной эффективности на каждом уровне, что, по мнению менеджмента компании, является движущей силой реализации стратегии Balta Group. Один из ярких примеров, подтверждающих эффективность такого подхода, — воплощение в жизнь стратегии устойчивого развития во всех сферах деятельности, которые являются важными для группы Balta. А именно: использование солнечных батарей для производства возобновляемой энергии, что является доказательством деятельности по обеспечению устойчивого будущего Balta Group. Как свойственно многим другим подобным компаниям, рост происходит как за счет развития собственных направлений, так и за счет покупки новых. Одним из последних приобретений Balta Group стало предприятие Domo Floorcoverings.

Следует отметить, что для бельгийского концерна эта сделка была удачной, так как в группу вошли несколько новых площадок: производство ковровых покрытий и фильца в Оуденаарде; ковровой плитки в Зеле; пряжи и волокна в Генте. Помимо расширения, группа Balta получила право на использование торговой марки Domo до конца 2013 года. Безусловно, подобное приобретение открыло новые возможности и укрепило позиции Balta Group на рынке. «Нашей целью является объединение двух взаимодополняющих предприятий, что позволит расширить ассортимент продукции и географический охват при одновременном достижении операционной синергии», — резюмирует Джулиан Хакстебл (Julian Huxtable) из компании Doughty Hanson.

Floor #10
Текст: Виталий Близнюк
Фото: предоставлены компанией Balta Group

 НАЗАД