Чудеса на виражах

Опубликовано .

На тот момент, когда архитекторы киевского бюро Redesign приступили к работе над интерьером, здание, в котором он сегодня расположен, еще не было построено. Несмотря на это, владельцы будущего салона Custom Culture уже представляли, как он должен выглядеть

Идеологическим лейтмотивом, выполняющим поставленные задачи, стала тема движения. Здание со скошенной витриной и динамичной покатой кровлей словно подсказывало развить эту идею в интерьере. Почти всю площадь пространства занимает шоу-рум с открытым фасадом во всю высоту строения; к задней стене примыкает антресольный этаж, где представлены эксклюзивные аксессуары. Стремительная лестница с ограждениями разной высоты и формы, по словам авторов проекта, словно вводит в вираж, продолжающийся спиралью подвесов, усеянных светом прожекторов. Это вращение отображено и в конструкции потолка, который своими лучами-спицами «накрывает» зал. Стойку рeсепшн обрамляет ступень-подиум, которая образует с лестницей единую контрастную композицию. Ее фронтальная часть представляет собой единую поверхность, выполненную из кориана.

Динамика вплетена и в рисунок стены с логотипом компании. Ее отделка задумывалась как полная противоположность блеску хрома. Для этого архитекторы из бюро Redesign использовали современные HPL-панели с оригинальным рисунком, который хорошо смотрится и с отделкой натуральным деревом.
«На реализацию объекта ушло чуть меньше года. За дизайн мы взялись в начале 2012 и трудились над проектом ровно месяц. Строительство каркаса длилось с апреля по июнь, после чего начались работы по внутренней отделке, а новоселье салон Custom Culture отметил в сентябре.

Основная специализация компании нашего заказчика — это дистрибуция эксклюзивных мотоциклов. Все они сделаны по индивидуальным проектам в Америке, Европе. Отдельно выделены кастомы собственной сборки, выполненные командой механиков Custom Culture в мото-мастерской, которая расположилась за магазином. Помимо этого, в шоу-руме представлены одежда и аксессуары для байкеров и любителей стиля casual. Мы хотели, чтобы в интерьере громко прозвучала концепция кастомайзинга, то есть индивидуального подхода. С одной стороны, мы поставили перед собой задачу создать оригинальный фон, оттеняющий блеск хромированных «коней» и выгодно подчеркивающий аксессуары, а с другой — привнести кастомизацию в привычные элементы интерьера», — рассказывают авторы проекта.

Floor Какие необычные идеи вам удалось реализовать в рамках данного проекта?
Redesign Например, стену рядом с лестницей мы «одели» в перфорированные HPL-панели. Отверстия и подсветка выполнены таким образом, чтобы при беглом взгляде создавался эффект мерцания. Это похоже на огни мегаполиса, мимо которых пролетаешь, словно бы находясь в седле мотоцикла.
Floor По какому принципу выбирались отделочные материалы и цветовая гамма интерьера?
Redesign Обилие черного — классическая для «мототематики» концепция, своего рода дань традиции. В результате колористика интерьера взяла верх над первоначальным цветовым решением фасадов, и экстерьер в итоге выглядит одновременно строго и свежо. В качестве основных материалов мы использовали дерево, металл и стекло. Дерево используется в качестве отделочного материала почти всей антресоли, в стилизованном виде присутствует на стенах торгового зала, а также в рисунке напольного покрытия.
Floor Какие элементы оказались сложными в реализации?
Redesign Много внимания мы уделили эстетике инженерных составляющих здания — вентиляции и отопления. Благодаря любви к прекрасному и энтузиазму нашего коллектива удалось воплотить главный объект кастомизации в интерьере — лестницу. Был момент, когда она в силу разных причин могла принять совершенно другой облик.

Напольные покрытия: ламинат из коллекции «Вино и фрукты»,
Parador, паркетная доска Woodheart.
Стены: HPL-панели Fundermax, паркетная доска
Woodheart.
Потолок: панели ДСП, паркетная доска Woodheart.
Лестница: металл, нержавеющая сталь, стекло.
Технический свет: «Новалайт».
Декоративный свет: Altalusse, Massive.
Мебель под заказ: Neocon, D`Line Style.
Торговое оборудование: ЕТС.
Индивидуальное торговое оборудование: Neocon, мастерская Custom Culture.

Floor #12
Текст: Анна Полюшко
Фото предоставлены архитектурным бюро Redesign

НАЗАД