Время перемен

Опубликовано .

Перемены, большие или маленькие — всегда к лучшему. Убедиться в верности суждения можно на примере украинской сети напольных покрытий и штор «Твоя Кімната»

После смены владельцев в сети «Твоя Кімната» изменилось все — начиная с ассортимента товара, подхода к обслуживанию покупателей и заканчивая полным ребрендингом торговой марки.
Редизайн коснулся не только логотипа, но и концепции оформления интерьерных пространств новых магазинов. Начали с того, что пригласили архитектора, ранее уже работавшего с торговыми помещениями. Продуманную им концепцию организации пространства и подачи продукции реализовали еще в прошлом году, открыв в обновленном формате магазин в торговом центре Dream Town 2. В конце мая этого года в торговом центре 4ROOM
появился второй магазин. Несмотря на то, что новый объект по площади почти вдвое меньше предыдущего, это не помешало архитектору Юрию Терещенко адаптировать разработанную им концепцию для нового помещения, без
потери визуальной информации о разных группах товаров, которая так важна для покупателя. Небольшая площадь заставила отказаться от перегородок и детализации пространства — визуально это могло бы сделать его еще меньше. А весь пространственный объем архитектор выстроил при помощи грамотно размещенного торгового оборудования. В новом магазине не только площадь значительно меньше, но и время, отведенное на его реализацию, сократилось всего до двух месяцев — от получения технического задания на проектирование до открытия магазина. Крайне сжатые сроки диктовали свои условия. К примеру, в качестве отделочных материалов использовались только те, что были в наличии на складе компании и не требовали ожидания доставки. Каждый день был дорог. Такой эксперимент в большей степени был важен для самой компании. С учетом очень широкого ассортимента,
хорошо налаженной логистики по доставке заказных товаров хотелось все-таки убедиться, насколько сбалансирована и полна складская программа. Приятно радует, что такое решение не отразилось на проекте негативно.

Если сравнивать два объекта (первый в ТЦ Dream Town 2 и новый в 4ROOM), то магазин в 4ROOM решен теми же приемами, но выглядит иначе. Акцентные стены обшиты паркетной доской, но использовался уже не дуб, а более светлый и податливый в работе ясень. Жесткое условие оставить невредимым плиточный пол торгового центра определил выбор напольного покрытия — он пал на замковое виниловое модульное покрытие, которое тоньше, чем ламинат, но значительно прочнее и более легко монтируется. В этот раз были выбраны теплые медовые оттенки напольного покрытия, незаслуженно «забытые» в последнее время. Для оформления витрин взяли ткани из последних коллекций европейских производителей, представленных в магазине. Как и «Твоя Кімната» в Dream Town 2, новый магазин предлагает элементы декора интерьера: свечи, мягкие игрушки, рамочки, ароматические саше. Ассортимент декора будет расширяться, и специально для нового направления отведена зона у входа. Еще одно отличие нового магазина в том, что многочисленные привычные стенды с напольными покрытиями представлены в своем многообразии вне основного помещения, на специальном подиуме. Это позволило создать внутри магазина более камерную салонную атмосферу.

Floor Вы работали над двумя проектами интерьеров «Твоя Кімната» — в Dream Town 2 и в 4ROOM. Расскажите, в чем принципиальное отличие этих пространств?
Юрий Терещенко Поставленная передо мной задача заключалась в том, что нужно было взять готовую, отработанную в Dream Town 2 концепцию и адаптировать ее под габариты нового пространства, которое по площади в два раза меньше. Сохранив фирменный стиль, мы изменили отделочные материалы. Такое решение было продиктовано желанием представить в пространстве нового магазина другую продукцию, которая также заслуживает внимания. К примеру, виниловое покрытие VinyLoc Prestige, которое появилось на полу нового магазина. Несмотря на внесенные коррективы, такие элементы, как перголы, мебель, торговое оборудование и ресепшн в интерьере «Твоя Кімната», расположенном в 4ROOM, напоминают об аналогичном решении, которое было использовано в Dream Town 2.

Юрий Терещенко, архитектор,
автор проекта

Год реализации: 2013.
Срок реализации: 2 месяца.
Заказчик: торговая сеть «Твоя Кімната».
Торговое оборудование: изготовлено по проекту архитектора компаниями ЕТС, ТОВ УРБ г. Киева, «Арт Меридиан».
Стены: 3-полосная паркетная доска Polarwood, Ясень тренд белый, матовый лак; 1-полосная паркетная доска Parador, коллекция TrendTime 6, Дуб нуар грубо пиленый V4.
Пол: VinyLoc Prestige, декор Дуб сильвер стар, Дуб кофейный.
Плинтус: FN Neuhofer Holz, коллекция Paint-on, FU 1164, FU 62L.

Floor #13
Текст: Анна Полюшко
Фото: Роман Шишак

НАЗАД