Интерьер под ключ

Опубликовано .


Floor беседует с совладельцем и директором компании «Донум Групп» — собственником сети магазинов «Твоя кiмната», — Глебом Синявским о сегодняшнем дне и планах на будущее

Floor Расскажите, почему вы приняли решение приобрести сеть магазинов «Твоя кiмната»?
Синявский По той причине, что это стремительно развивавшаяся сеть магазинов конечной интерьерной отделки с базисным акцентом в напольных покрытиях, шторами, домашним текстилем, которая за достаточно короткий период времени стала узнаваемой. Клиенты сети доверяли экспертной оценке консультантов, высокому уровню сервиса, брендам производителей, представленных в ней. На протяжении 2005–2007 годов сеть сделала динамичный скачок в развитии по количеству магазинов, став практически национальной и заработав широкую лояльность конечных покупателей.
Floor В чем основная идея сети сегодня, залог ее конкурентоспособности?
Синявский В том, что это не супермаркет, а бутик предметов декора: полов, текстиля, обоев, красок, аксессуаров. Место, куда не просто забегаешь купить что-нибудь, а приходишь, чтобы рассмотреть, потрогать, пофантазировать, проконсультироваться и найти комплексное решение.
Floor Существует ли подобные магазины в Украине и Европе?
Синявский В Украине пока нет, в Европе — конечно же, например, Tony Mertens — бельгий-
ская сеть декора. Мы внимательно рассмотрели все существующие модели, прежде всего европейские, и именно с этим связано наше позиционирование. В этих магазинах люди не покупают только пол или только краску, как правило, это комплексные покупки: пол, текстиль, свет, стены, декор. И все это гармонично согласовано между собой уже на стадии идеи, и с прозрачной и доступной возможностью ее реализации. Другими словами, в одном мага-
зине покупатель может создать готовый интерьер. Это и есть главная идея нашей модели.
Floor Кто ваша целевая аудитория?
Синявский Искушенные потребители, люди, которые не просто ищут пол, обои, лампочку, а те, кто задумывается о стиле своего интерьера. Таких людей все больше и больше. Ну и, конечно же, дизайнеры, архитекторы и декораторы.
Floor А где эти люди сейчас делают покупки?
Синявский Сейчас они носятся по оптовым фирмам, листают каталоги, бороздят интернет, обрекая себя на слепой выбор в плане осязания и мучительную доставку с растамаживанием.

Floor Вы собираетесь собрать всю эту продукцию в одном месте?
Синявский Не только. Мы уже импортируем достаточно много продукции, в том числе планируем завезти марки, с которыми мы связаны через наших партнеров, например, Esprit Home и Laura Ashley.
Floor Каковы ближайшие задачи, стоящие перед новыми собственниками сети?
Синявский Максимальное насыщение магазинов товаром, конечно, в первую очередь тем, который представлен в ассортименте «Витекс Украина», ввести новые для сети бренды в ламинате — Witex, PARADOR, Egger, паркетную доску Tarkett и Magic Floors. В некоторых магазинах сети представить наши эксклюзивные бренды, например, Granorte — пробковые и кожаные полы, Panaget — уникальная паркетная доска. И, конечно же, обеспечить весь спектр аксессуаров к напольным покрытиям: три вида подложки, включая пробковую, широкий ассортимент плинтуса — пластик, МДФ, шпон. Эти изменения в ассортименте, как минимум в твердых напольных покрытиях, способны привлечь и потребителей, и специалистов.
Floor Расскажите о географии сети.
Синявский Всего в сети 8 магазинов, в том числе Киев, Харьков, Донецк, Кировоград, Кривой Рог, Житомир, Полтава. Это количество мы планируем расширять. Что касается развития, то оно качественно начнется в Киеве, и после пойдет в регионы. Также мы создаем веб-ресурс, который станет своеобразным клубом для ценителей декора и одновременно предоставит возможность приобретения продукции.
Floor Какой уровень сервиса предполагает выбранный вами формат?
Синявский Во-первых, отличное знание продукта, во-вторых, возможность реализовать любой заказ с помощью текстильного и других цехов. А что касается обслуживания в магазинах, мы создаем атмосферу общения, что на сегодня уникально для Украины. Вы сможете попросить в магазине «посоветовать что-либо к светлому интерьеру» и получить несколько вариантов комплексных решений. Сервис — наш конек. Наряду с ассортиментом, сервис формирует суть модели магазинов сети «Твоя кiмната». Мы создаем для покупателя возможность комфортно и с компетентной помощью создать интерьер, не утомляя себя разъездами и не расстраиваясь скупостью выбора. Над этим и собираемся работать

Floor #3
Интервью: Валерий Поляков
Фото: Анна Соболь

НАЗАД